Местоположение: город Алматы

Примеры: "нотариус", "автозапчасти", "mega center"

Примеры: "Абая", "Наурызбай батыра 12"

ЦОН, отдел №1 Медеуского района города Алматы

ЦОНы

Контакты

Адрес город Алматы, улица Маркова, дом 44
Телефон 1414 | звонок с мобильного бесплатный
Телефон +7 727 230 71 57
Телефон +7 727 239 65 47
Телефон +7 727 239 65 48
Телефон +7 727 330 98 14

Режим работы

Работа Перерыв
Пн с 09:00 до 20:00 без перерыва
Вт с 09:00 до 20:00 без перерыва
Ср с 09:00 до 20:00 без перерыва
Чт с 09:00 до 20:00 без перерыва
Пт с 09:00 до 20:00 без перерыва
Сб с 09:00 до 20:00 без перерыва

Карта

Отзывы о компании

23.06.2016 13:36:49 | Анонимный пользователь

В ЦОН Медеуского района пожизненно не дозвонишься!!!Зачем они вообще нужны тогда. Как ни придешь всегда очереди, тратишь минимум 2 часа и специалисты никакие, никогда ничего сами решают, еле шевелятся. Ужас!!!

04.05.2017 10:40:47 | Татьяна

Никак не могу дозвониться, безобразие! Для чего тогда указывать кучу никому не нужных номеров телефонов. Или они пользуются этими номерами только в личных целях? :

04.05.2017 10:40:56 | Анонимный пользователь

Это правда. Зачем писать столько номеров телефонов, если ни один никогда не отвечает?!

27.06.2017 10:40:59 | Динара

В Цоне медеуского района работают одни грубияны! Аимова Айнур начала грубить и не помогла в просьбе объяснить процедур!

18.07.2017 9:47:33 | Анонимный пользователь

Работа сотрудников цона на низком уровне, ленивые, безотвественные. Всегда у них зависает база и не открываются нужные справки. Для того чтобы получить одну справочку приходится приезжать два три раза к ним.

18.07.2017 9:58:30 | Болат

Сегодня девица, которая так сказать "обслуживала" убежала на час, бросив нас. Никто из ее коллег не подменил ее. Мне пришлось обратиться к начальнику, после чего прибежала и девица. Она выдала ЭЦП, но отомстила, не сказав, что пароль теперь нужно прописывать на мест,е "123456" отменен. Как мне сказали в Call центре. Теперь придется получать ЭЦП заново. Когда Вы уже уберете тех, кто не хочет работать с населением. Напишите здоровыми буквами плакат НАСЕЛЕНИЕ ВАШ РАБОТОДАТЕЛЬ!!! Пусть никогда не забывают это

18.07.2017 10:01:52 | Ерлан К

В связи со своей трудовой деятельностью постоянно посещаю ЦОНЫ города Алматы, но сегодня посетил Медеуский ЦОН и был приятно удивлен, даже шокирован))) Мне оказали услуги буквально за считанные минуты, ОЧЕРЕДЕЙ НЕТ!!! Сотрудники цона га редкость очень грамотные и вежливые! Приятно удивила нач.цона постоянна на контакте с подчиненными и посетителями погружена полностью в работу и самое главное профессионал своего дела, никак все начальники спрятавшиеся в своих кабинетах от людей!!!Еще хотелось бы отметить приятный ремонт и мебель, такое ощущение что я побывал за рубежом))) Очень рад что есть такой ЦОН!!!

25.09.2017 17:47:11 | Мама с грудничком.

Ерлан, вам очень повезло 👍🏻, и я хотела бы побывать на вашем месте. 😔 Из за жары с грудным ребёнком днем никуда не сходишь, решили посетить Цон вечером после 18:00. Хотела Эцп получить (т к случайно удалила сама 😬), Проверить вход. письмо, было обращение письменное кое куда, встать на регистрацию и на очеред в детский сад, и загран паспорт продлить, короче приехала с малышом 21.07 19.00. В зале 2 консультанта и 2 клиента, уточнила к кому мне из них и сидела ждала своей очереди, они как освободились стали общаться между собой, когда я попросила меня обслужить ответили с очень недовольным тоном. Хорошо 🤔, конец рабочего дня все устали все мы люди не железные, понимаю, и я не часто прихожу, в этом году 1 раз; И так... 😊я в настроении и думаю буду благодарить за каждую помощь✊🏻 и подбодрю ка их своим юмором и улыбкой ☺️, и очень очень вежливо попросила мне помочь со следующим вопросом, меня проигнорировали, потом сново еще вежливее попросила мне помочь, снова игнор.😳 Мне стала огорчаться, потом снова обратилась, (в зале было очень холодно, так как работали кондиционеры , а ребёнок не сидит на месте, начал беспокоиться), через некоторое время один из них через 10 мин решил помочь, но с таким одолжением ☝🏻️, после попросила сново в таком же духе улыбаясь с очень вежливо и акуратно помочь со следующем вопросом... только начала его водить в курс дело, он (консультанта зовут Абылай, плохо говорит на русском, хотя я с ним начала диалог на казахском) не дал мне слово вставить и махался руками и в приказном тоне дергаясь говорил:" вот же вот у вас есть эцп все что хотите делайте ТАМ 😳❓❓❓, вот же эцп идите домой! Все идите домой! " Орал и дрожал так неожиданно, неуравновешенный какой-то! Во время его обслуживания заметила как то до меня одна русская требовала от них профессионального подхода к ее просьбе, и не раз указывала на их ошибки, от того что плохо знали свою работу, молча с опущенной головой они пытались ей помочь. От своего не знания сидел злился. Вот и я попалась под горячую руку. это говорит о чем, а о том, что человек не компетентен, не знает свою работу и не знает как себя вести и просто отсутствует воспитание, не говоря о деловой этике... я была очень разочарованно и расстроена и попросила другого консультанта что бы меня обслужили, его тоже пришлось ждать долго. Ну потом просто пропал настрой из-за того отношения к людям, и ушла в слезах от туда, и выходя просто сказала всем спасибо за все! 😔 Дальше ждать не могла и малыш замерз от холода. И заступиться некому было...

11.10.2017 11:02:55 | Чингиз

Почему на звонки никогда не отвечают ?